Компактный городской кроссовер Nissan Juke
появился на российском рынке в апреле 2011 года и уже достиг неплохого
уровня продаж, догоняя популярный «старший» Qashqai. Однако владельцам
Juke скоро придется посетить автосервис – по официальному приглашению от
японской компании: по всему миру отзывают 118 000 автомобилей.
Сервисная
кампания вызвана возможным дефектом дверных замков и турбокомпрессоров.
Владельцы автомобилей будут приглашены на сервис, на котором бесплатно
устранят возможные неисправности.
Как сообщила
AutoNews.ru PR-менеджер российского отделения Nissan Татьяна Натарова, в
настоящее время в России ожидают уточнения информации по тем машинам,
которые попадают под действие кампании. После этого всем владельцам
таких автомобилей будут направлены приглашения для посещения дилерских
центров и проведения бесплатной диагностики и, если потребуется,
обслуживания.
Как в свое время Qashqai, пионер в нише кроссоверов,
компактный кроссовер Juke появился в нужное время. Подобные городские
автомобили сейчас стремительно набирают популярность: вслед за Nissan
свои новинки в этой нише готовят Mazda, Ford, Opel/Chevrolet,
Volkswagen. Продажи Nissan Juke начались в Японии, Европе и Северной
Америке во втором полугодии 2010 года, и в октябре 2010 года японцы
сообщали о рекордных продажах Juke: 50 000 автомобилей было реализовано
по всему миру. Хорошо идут дела у Nissan и в России.
Ноябрь 2011 года стал рекордным: по сравнению с аналогичным периодом
прошлого года продажи Nissan выросли на 60,7% и составили 14 702
автомобиля. Первое место по продажам занимает кроссовер Qashqai с
результатом 3915 штук. Второе место – у кроссовера X-Trail – 2683
автомобиля. Juke догоняет «старших братьев» и набрал 2440 проданных
единиц. Всего с января по ноябрь 2011 года в России было продано 122 425
автомобилей под маркой Nissan, что на 76,7% превышает показатель за
аналогичный период прошлого года. Напомним, что в
апреле Nissan отзывал около 196 000 внедорожников Pathfinder и Infiniti
QX4 из-за брака в рулевом управлении. Самый крупный отзыв в истории
компании случился в октябре 2010 года – 2,14 млн автомобилей с
возможными неполадками в системе зажигания.
|